|
Овощи для фасовки в красивую упаковку: почему нужно помнить о качестве продукции?
Главная » Статьи » Овощи для фасовки в красивую упаковку: почему нужно помнить о качестве продукции?
Что выберет покупатель — продукцию в ящике или аккуратно фасованные овощи? Упакованные товары выглядят более привлекательно, поэтому часть посетителей супермаркетов практически не задумываясь берут именно их, а затем отправляют в корзинку. Почему так происходит и насколько выгодно упаковывать корнеплоды в яркую обертку?
Роль практичности в повышении продаж
Овощи в больших ящиках воспринимаются как нечто неудобное и обременительное. Покупателю придется вручную набирать их в пакетик, а затем идти взвешивать товар. Одновременно придется следить, чтобы не испачкаться: редко продукция продается в мытом виде.
Фасовка — это прозрачная упаковка, в которой находятся уже чистые овощи. Существует 3 главных выгоды приобретения.
- товар можно взять и сразу нести на кассу (штрих-код и наименование товара уже есть на упаковке);
- рисунок с безошибочными образами упрощает поиск товара;
- корнеплоды находятся в плотной обертке, поэтому содержимое точно не выпадает, как иногда бывает при использовании тонких целлофановых пакетиков;
- овощи не придется мыть дома.
Ощущая возможность упростить быт, покупатели охотнее соглашаются приобрести такой товар, даже если цена на него выше, чем на альтернативу без упаковки.
Эстетика — царица предпочтений
Внешний вид также оказывает сильное воздействие на мотивацию человека. Чтобы усилить визуальное притяжение, на упаковку наносят яркий принт — красочные буквы и описания, а также образы природы и огорода. Испытав эстетическое удовольствие, посетитель магазина быстро ощущает перевес чаши весов в пользу фасованной продукции.
Человек экономит время, поэтому он не готов долго рассматривать товары, а, согласно исследованиям, в магазине первостепенно первое впечатление. Оно формируется в среднем за 7 секунд, а заманчивая обертка быстро вызывает симпатию. Вот почему такой формат — это залог высоких продаж.
3 важных факта:
- привлекательная упаковка связана с определенными и быстрыми выводами — если бренд постарался создать красивую тару, то содержание также не должно разочаровать;
- нестандартный дизайн — стремление попробовать что-то новое, поскольку часть покупателей стремятся уйти от обыденности и стремятся получать новый гастрономический опыт;
- лучший внешний вид — успешная конкуренция, поскольку люди стремятся выбрать среди товаров лучших, то есть с более выдающимися свойствами.
Это факт — фасованные овощи продаются быстрее, чем те, что лежат навалом. Все чаще продают не сам товар, а эмоции и ощущения, которые легче всего передать через образы, рисунки и слова.
Покупка свежих овощей для фасовки
Использовать фасовку — не значит стремиться обмануть покупателя: часть производителей хотят скрыть изъяны под объемными рисунками. Но стоит ли так делать? Из-за некачественного товара проигрывает производитель, которого точно запомнят разочарованные покупатели, а затем будут массово избегать.
Применять упаковку как раз нужно с другой целью — для создания запоминающегося бренда, который будут быстро узнавать и связывать с положительным опытом. Хорошие овощи — основа честной и качественной фасованной продукции, поэтому очень важно найти ответственного поставщика. «Сатурн-2» выращивает популярные сорта с лучшими свойствами, которые превосходно подходят для фасовки.
- прекрасный вкус;
- ровная форма;
- яркий цвет;
- сочная мякоть.
Капуста, морковь, свекла, картофель — наша продукция отлично подходит для продажи овощей в упаковке.
Фермерству есть, чем похвастаться:
- картофель Вега долгого срока хранения с лежкостью 99 %;
- яркая и полезная морковь Каспий с содержанием каротина до 20 мг на 100 г;
- свекла Купчиха с ровными корнеплодами и интенсивным вкусом.
Нужно больше сортов? Переходите в раздел «Продукция» — и изучайте отборные наименования, которые лидируют во вкусе, качестве и внешнем виде.
|
|
|
|