Оптовые поставки овощей в Алтайском крае для производства моркови по-корейски
Главная » Статьи » Оптовые поставки овощей в Алтайском крае для производства моркови по-корейски

Бизнес-планы по салатам все популярнее среди новых и старых брендов: потребители охотно покупают готовую еду, в том числе закуску по-корейски, для которой нужны поставки хорошей моркови в Алтайском крае. Фермерство «Сатурн-2» выращивает высокопродуктивные и высокотоварные сорта, которые отлично подходят для приготовления этого вкусного блюда. Что мы предлагаем и почему этот салат бьет рекорды по популярности?
Критерии выбора овощей под корейский салат
Насыщенный цвет — один из важных показателей, который важен при отборе продовольствия как будущей основы блюда. Яркая соломка привлекает внимание и вызывает интерес, а значит выше вероятность, что у покупателя возникнет желание приобрести готовый продукт.
«Сатурн-2» выращивает морковь интенсивных, ярко-оранжевых оттенков, поскольку культивирует популярные сорта мировых производителей семенных овощей.
1. Абако (очень яркая);
2. Дордонь;
3. Каскад (каротин на 100 г — 21 мг!);
4. Каспий;
5. Наталья (яркая как Абако).
В современных сортах также повышено содержание каротина и полезных витаминов, поэтому салат также приносит пользу. Вдобавок гибриды обладают ровной формой, поэтому снимать кожуру легко как вручную, так и машинным способом. Алтайская ферма выращивает овощи на территории 2000 гектаров, поэтому можно купить морковь оптом, и по выгодной стоимости.
• Совет. Закуска из бледно-желтых кусочков — четкий сигнал для покупателя. Эксперты не рекомендуют брать такой товар, поскольку с высокой долей вероятности производитель использовал некачественное сырье. Однако под сомнение может попасть и хороший салат, приготовленный лишь из корнеплодов с недостаточно насыщенным цветом.
9 интересных фактов о моркови по-корейски
1. Одноименной закуски не существует в обоих Кореях (Северной и Южной), поскольку ее придумали выходцы из КНДР еще в советское время. Между собой они называют блюдо «морковь-ча», которое быстро вызвало интерес в кулинарном мире. Причины: интересный, необычный вкус, польза и легкость приготовления.
2. Вдохновитель нового блюда — салат кимчи, который состоит из шинкованной пекинской капусты и популярен в обоих странах. Однако эмигранты, не нашедшие в продаже этот овощ в советских магазинах, решили внести разнообразие и заменить его на морковку. И получилось отлично!
3. Приближенный к советской закуске оригинал непривычен, поскольку отличается сильной остротой и специфичным соусом. Его готовят из ферментизированных анчоусов, которые нашим соотечественникам кажутся слишком резкими.
4. Готовые закуски, которые продаются в магазинах, не содержат лука. Хотя в классическом рецепте он есть, но причина проста: этот ингредиент снижает срок хранения закуски. Вот почему лук добавляют преимущественно в кафе и ресторанах, где подают только что приготовленные блюда.
5. В блюде все специи должны выступать «хором», поэтому кулинары кладут пряности (черный, красный перец, иногда кориандр) в равных пропорциях.
6. Овощи, прошедшие термическую обработку, теряют витамины, поэтому закуска, приготовленная из необработанного сырья, более полезна. Морковь по-корейски тоже могут обжаривать, но только слегка, а иногда ее лишь маринуют.
7. Глутамат натрия — усилитель вкуса, который часто критикуют. Однако его охотно добавляют в азиатскую кухню, поскольку считают, что с помощью глутамата формируется непередаваемая нотка «умами» (пятый вкус). В салате он также нужен, поэтому его наличие в составе не должно вызывать недовольство.
8. Средняя калорийность продукта — от 105 до 120 ккал на 100 г (в зависимости от производителя). Скачки зависят от того, сколько сахара добавят в закуску.
9. Темпы продаж закуски и размеры покупок моркови оптом для нее не ведутся, но общий вектор известен — ежегодное увеличение.
|