Алтайский край, Первомайский р-н, с. Баюновские Ключи, ул. Садовая, д. 21
8 3852 223-038
8 913 230 0920

Инновации в упаковке чипсов не заменят роль «начинки» — качественного картофеля


Чипсы любят взрослые и дети, поэтому продажи картофеля оптом, чтобы производить снек на фабриках, постоянно растет. В Алтайском крае большой выбор популярного снека, и каждый производитель старается выделиться упаковкой. Какие новшества вводят известные и не очень бренды, чтобы привлечь взор клиента? И действительно ли эти способы имеют первостепенную значимость?

Lays анонсировали выпуск полностью перерабатываемой упаковки

Реализовать амбициозную идею планируется к 2030 году, поскольку производитель PepsiCo следует тренду на экологичность. Представители компании заявили, что в течение 5 лет пачка станет полностью перерабатываемой или биоразлагаемой.

Lays является одним из лидеров рынка чипсов, поэтому задают тон в развитии и другим производителем в индустрии. Возможно, вскоре и другие бренды задумаются о смене формата, отказавшись от не разлагаемой упаковки. Кстати, фермерство «Сатурн-2» уже многие годы поставляет картошку для производства чипсов бренду международного уровня. Клубни привозят на склады новосибирской фабрики Lays, где производят закуску для сибирского рынка.

Трансформируемая упаковка от Bloom Chips

Любители чипсов наверняка замечали, что первую половину пачки съесть очень просто. Но чтобы достать оставшиеся кусочки, приходится уже с усилием — сильнее погружать руки и испытывать хотя и малозаметное, но все же неудобство. Яркий пример — чипсы Pringles, у которых упаковка выполнена в виде тубы.

Однако молодой дизайнер упаковки Дохён Квон придумал оригинальное и простое решение проблемы. Креативный парень спроектировал более эргономичную упаковку, которая постепенно раскрывается, превращаясь в широкую чашу. За креативную идею талантливый дизайнер даже получил именитую награду Red Dot Award.

Но вскоре обнаружилось, что задумка не нова, а подобная идея была реализована в прошлом, только брендом попкорна Jiffy Pop. Новинку реализовал Бенджамин Коулман еще в 50-х годах прошлого века, но Дохён Квон уверил, что не знал об этом факте, когда разрабатывал и презентовал проект упаковки-чаши.

Упаковка как пачка салфеток

Другой дизайнер Джунпё Ким отметил, что открывать пачку по краям неудобно: есть риск, что упаковка сильно надорвется и содержимое рассыплется. Более удобная альтернатива — открываемое окошко-наклейка, расположенное в центре пачки, которое открывается также, как пачка влажных салфеток. Затем упаковку кладут вертикально, и каждый желающий берет свой ломтик как из тарелки.

Встречают по одежде, но провожают по уму

В известной пословице сконцентрирована важная и простая мысль — не важно, как выглядит человек, главное, что он из себя представляет. Если перенести смысл на упаковку чипсов, то упаковка, конечно, стимулирует покупки, но только при отличной начинке.

Интересный факт — от 60 до 90 % решений о покупке принимается на основе визуальных ощущений. Однако невкусный или некачественный продукт вызовет неприятные ассоциации: покупатель запомнит бренд и больше его не купит.

Только тогда упаковка станет важным дополнением, которое будет постоянно повышать продажи.

Больше всего обращают внимание на:

  • красивый дизайн (создает ощущение премиальности);
  • легкое и запоминаемое название (усиливает восприимчивость покупателя);
  • упоминания об экологичности и высоком содержании натуральных компонентов (создает доверие).

Фермерство «Сатурн-2» продает картофель для чипсов оптом, а именно сорт Ривьера, который выращивает в Алтайском крае. Это плотный сорт овальной формы, который обладает высоким содержанием сухого вещества. Ломтики получаются хрустящими и толстыми, и нарезать слайсы гораздо удобнее, чем у круглой картошки.

Цены на продукцию Сатурн-2 на 22 октября 2024

Картофель 28 руб/кг

Морковь 21 руб/кг

Свёкла 18 руб/кг



Ваше имя *:
Ваш E-mail *:
Ваш телефон:
Тема *:
Текст *:
Согласен с политикой конфиденциальности сайта